Мобильное приложение Сбера — "Сбербанк Онлайн" — в четверг, 21 июля, перестало работать у некоторых пользователей.
Вход в приложение перестал быть возможным как на iOS, так и на Android.
При попытке его загрузки появляются сообщения о "временной недоступности" сервиса или о "неполадках с интернетом".
Пользователям предлагается переподключиться к другой сети.
В апреле приложение "Сбербанка" было удалено из магазинов Google Play и App Store вместе с приложениями других сервисов Сбера в связи с санкциями, объявленными против России на фоне спецоперации РФ на Украине.
В Сбере сообщали, что на уже установленные приложения это никак не повлияет — они будут работать без ограничений, как и ранее. В банке рекомендовали не удалять установленные приложения или использовать веб-версию "Сбербанка Онлайн", которую адаптировали для мобильных устройств.
UPD
В Сбербанке в 12:30 мск официально прокомментировали произошедший сбой.
"В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства", — говорится в сообщении пресс-службы банка.