Шведско-нидерландская компания IKEA вновь приостановила онлайн-распродажу своих товаров в России. В этот раз причиной паузы стало отсутствие свободного времени для доставки и самовывоза.
Информация о временном прекращении продаж появилась на сайте IKEA в субботу, 23 июля. Те же самые ограничения касаются петербургских магазинов IKEA, которые работали в торговых центрах "МЕГА Дыбенко" и "МЕГА Парнас".
“
"Уважаемые покупатели! Наши товары очень хотят к вам домой, однако совершить покупку сейчас не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты", — объяснили покупателям.
Представители компании пообещали, что вновь откроют продажи после выходных — как только появятся новые интервалы, — и предложили следить за обновлениями на сайте IKEA.
Отметим, что это не первые проблемы, которые возникли в ходе большой онлайн-распродажи ретейлера, стартовавшей 5 июля. В первый же день сайт компании перестал работать из-за масштабного сбоя. Позднее его объяснили хакерской атакой конкурентов, а число приобретаемой продукции было ограничено.
Через два дня после начала распродажи IKEA вновь заявила о сбое в работе российского сайта, но уже из-за "большой нагрузки". На следующий день после этого продажи вновь были приостановлены и только к 12 июля покупатели вновь смогли принять участие в онлайн-распродаже, однако для этого требовалось дождаться своей очереди. Несмотря на предпринятые усилия, утром 14 июля жители Петербурга и Москвы по-прежнему не могли посмотреть и выбрать интересующие их товары. В минувший понедельник IKEA ограничила время покупок на сайте до 10–15 минут, но через несколько дней это решение отменили.