Власти Петербурга после серии пожаров в автобусах, работающих на газу, намерены снизить потенциальный риск возгорания. Такую задачу в интервью "ДП" обозначил врио главы Комтранса Валентин Енокаев.
"Прежде всего хочу отметить, что все случаи возгораний — гарантийные на 100%. Заводы-производители возместят перевозчикам все убытки. Второй важный момент — водитель при возгорании действует по строгому регламенту, который отличается от того, что действовал при старых правилах перевозки. Для водителя самое важное в случае инцидента — жизни и здоровье пассажиров, которых он должен вывести из салона автобуса. Только убедившись в их безопасности, он начинает заниматься автобусом. Как мы понимаем, время идёт против автобуса. Но приоритеты расставлены правильно, ни один человек не пострадал", — прокомментировал чиновник последние инциденты.
По итогам всех происшествий газовое оборудование оставалось целым, добавил Енокаев.
“
"Причины инцидентов изучаются производителями, это их ответственность. Я нахожусь на непосредственной связи с конструкторами. После полного выгорания техники проводить экспертизу очень сложно. Есть несколько версий. Перевозчикам даны рекомендации по проведению осмотра машин. Заводы-производители также проводят аудит техники. Они первые, кто заинтересован в выявлении первопричины возникновения данных инцидентов и недопущении подобных ситуаций в будущем", — сообщил собеседник "ДП".
Подробнее о ходе реализации транспортной реформы в Петербурге — в интервью на dp.ru.