15:2031 августа 202215:20
934просмотров
15:2031 августа 2022
В конце июля 2022 года атомоход "Севморпуть" (ледокольно-транспортное судно) встал на рейд в порту Петропавловск-Камчатский, доставив первые грузы по морскому пути напрямую из Санкт-Петербурга с заходом в Мурманск. Бортом было доставлено почти 150 контейнеров и металлоконструкции, в том числе, от Завода металлоконструкций "Северозапад".
В рамках проекта "Развитие Северного морского пути" рейс был организован по льготным тарифам, но даже без учета этого факта транспортировка по морю осуществляется быстрее и дешевле в сравнении с железнодорожными путями сообщения, что выгодно для наших клиентов из восточной части России. Уже на сентябрь запланирована вторая большая доставка грузов на Дальний Восток и в обратном направлении.
С чего всё начиналось
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики запустило программу "Развитие Северного морского пути" и объявило отбор на осуществление субсидируемых каботажных рейсов из европейской части России на Дальний Восток. По результатам отбора Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП "Атомфлот" было объявлено победителем. Всего на 2022 год запланировано два больших круговых рейса. Примечательно, что Завод металлоконструкций "Северозапад" вошел в число производителей и поставщиков, которые первыми отправили свою продукцию по Северному морскому пути.
В чем состоят преимущества транспортировки по морю
Прежде для доставки своей продукции клиентам, заказчикам с Дальнего Востока нам приходилось организовывать железнодорожные перевозки до Владивостока, перегрузку на морские суда, и на них уже до портов в городах заказчика. По Северному морскому пути же грузы сразу напрямую попадают на Камчатку, а это существенная экономия времени и удешевление доставки в сравнении с использованием услуг РЖД.
При транспортировке по железной дороге можно использовать универсальные и специализированные платформы или контейнеры, которые подходят для некоторых видов упакованной продукции, такой как фундаментные болты или плиты. Максимальная грузоподъемность одной платформы составляет 70 тонн.
Для транспортировки по морю используются двадцати- или сорокафутовые контейнеры с максимальной полезной нагрузкой до 30480 кг. Также можно применять контейнеры на 25600 кг, 21650 кг, 17800 кг и менее. Это позволяет удобно укомплектовывать разные виды продукции и организовывать быструю перегрузку в порту назначения на Ж/Д платформы или грузовой автотранспорт, адаптированный под перевозку контейнеров соответствующих форматов.
Какую продукцию мы планируем доставлять по Северному морскому пути
Наш Завод металлоконструкций "Северозапад" выпускает обширный ассортимент стандартной продукции и металлоконструкций, а также изготавливает их на заказ по уникальным чертежам:
• Металлоконструкции и их части;
• Анкерные системы, включая тяги, блоки, болты, тяги и гайки, плиты;
• Закладные детали – рымы, блоки опор, стаканы и зажимы, крановый крепеж, закладные плиты и блоки ботов;
• Сальники для труб, технологические металлоконструкции, включая дымоходы, циклоны, а также продукцию для энергетики и емкостное оборудование для разных производственных и перерабатывающих предприятий;
• Нестандартные металлоконструкции.
• Анкерные системы, включая тяги, блоки, болты, тяги и гайки, плиты;
• Закладные детали – рымы, блоки опор, стаканы и зажимы, крановый крепеж, закладные плиты и блоки ботов;
• Сальники для труб, технологические металлоконструкции, включая дымоходы, циклоны, а также продукцию для энергетики и емкостное оборудование для разных производственных и перерабатывающих предприятий;
• Нестандартные металлоконструкции.
Эти и другие виды продукции завода, изготавливаемые из черных и цветных металлов, проходящие обязательные испытания и сертификацию, будут поставляться на Дальний Восток по Северному морскому пути с наименьшими затратами. Завод "Северозапад" создает наиболее выгодные условия для сотрудничества и всегда готов к обсуждению самых амбициозных проектов и активному участию в них с применением передовых технологий и логистических решений.