Об этом сообщают представители трёх федеральных торговых сетей и источник в сфере производства безалкогольных напитков, пишет РБК.
Смена внешнего вида может затронуть 400 тыс. холодильных шкафов Coca-Cola, и 200 тыс. аппаратов PepsiCo.
Компании передавали своё оборудование во временное пользование, однако после сворачивания бизнеса в России не озвучили какого-либо решения по этой технике.
Как отмечает гендиректор "InfoLine-Аналитики" Михаил Бурмистров, холодильники в магазинах являются для производителей напитков большим стратегическим активом, потеря места в торговой точке может оказаться безвозвратной. С другой стороны, по словам эксперта, ребрендинг оборудования может пошатнуть позиции оставшейся на полках продукции Coca-Cola и PepsiCo.
После этого российский производитель "Черноголовка" заявил, что будет стремиться занять 50% российского рынка напитков. Холдинг удвоил объём производства в Краснодаре и увеличил на 50% в Новосибирске.
В конце августа стало известно, что продукция Coca-Cola в России будет продаваться под брендом "Добрый кола". Продажи колы с новым наименованием будут основываться на известности сока "Добрый".