Петербургский Императорский фарфоровый завод планирует выйти на новые рынки Азии и Ближнего Востока, используя средства и производственные возможности, высвободившиеся при реализации нацпроекта "Производительность труда".
Как сообщает пресс-служба Смольного, благодаря применению бережливых технологий, предприятие намерено нарастить выпуск изделий с рисунком "Кобальтовая сетка" более чем на 50% и частично заместить ушедших западноевропейских производителей на внутреннем рынке.
По словам гендиректора завода Татьяны Тылевич, производство в пилотном цехе уже ускорено на 21%, а выработка продукции на каждого сотрудника выросла на треть.
"Сегодня мы надеемся, что полученный прирост выпуска продукции позволит нам не только покрыть внутренний рынок, но и удовлетворить зарубежный спрос, а наработки экспертов РЦК нам в этом помогут", — заявила она.
Чиновники уточняют, что речь идёт о рынках Индии, Южной Кореи и стран Персидского залива.
Императорский фарфоровый завод нацеливался на зарубежные рынки ещё в 2019 году, когда представил инвестиционную программу, в которой ставка была сделана на модернизацию производства и экспорт. Тогда эксперты отмечали падение спроса на продукцию из фарфора на внутреннем рынке и связывали его со снижением покупательной способности населения в целом.
В начале октября этого года "ДП" писал, что спрос на ювелирные украшения падает и смещается в сторону низкого ценового сегмента, а малому бизнесу становится всё сложнее удерживаться на рынке.