Российские производители смогут без труда заменить уходящий из РФ японский бренд одежды Uniqlo, уверены чиновники Минпромторга. Площади в торговых центрах тоже не будут пустовать, полагают в ведомстве.
Такую точку зрения высказал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в беседе с РИА Новости. Правда, он не назвал конкретных торговых марок, которые могли бы составить конкуренцию японской.
"Наши компании, которые мы презентовали на различных международных выставках, где они также получали призы, способны прекрасно заместить эту продукцию. Причем продукцией намного лучше по качеству, дизайну и стилю", — заявил Евтухов.
Что касается площадей в ТЦ, чиновник также настроен оптимистично. Он сослался на практику последних месяцев, когда на место иностранных брендов пришли отечественные производители, которым раньше было сложно получить такое место.
"А также компании из дружественных стран приходят с хорошей продукцией", — добавил Евтухов.
Как писал "ДП", на этой неделе стало известно, что бренд Uniqlo решил не возобновлять работу в стране. По данным участников рынка, компания расторгла договоры аренды в части торговых центров.
Бренд объявил о приостановке работы в начале марта. После этого в магазинах сети наблюдался ажиотаж, покупатели стояли в очередях. В середине июля эксперты оценивали потери Uniqlo от ухода из России в $150–170 млн.