Российские дилеры планируют весной привезти "принципиально новые" для российского рынка автомобили, которых ранее в продаже не было.
Среди них называются китайские электрокары Dongfeng E70, HiPhi Z и Avatr 11.
Кроме того, через механизмы параллельного импорта в страну планируются завезти значительные партии автомобилей брендов Toyota, Mazda, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes. В числе новых для российского рынка моделей представители отрасли назвали Mazda Atenza, Mazda CX-4, Toyota Avalon.
В ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) отметили, что рассчитывать на большой объём параллельного импорта не стоит. Через этот механизм дилеры закупают марки среднего и премиального сегмента отмечают РИА Новости.
Продажи автомобилей китайских марок взлетели на российском авторынке по итогам февраля.
Автомобили Haval вышли на второе место после АвтоВАЗа, рост продаж составил 49%, до 5,3 тыс. машин. Третье место у другого китайского завода — Geely, который нарастил продажи ещё больше, на 85% (продано 4 тыс. машин). Отечественный производитель АвтоВАЗ продал 23,4 тыс. машин.
На автозаводе "Автотор" в Калининграде в конце января запустили производство китайского городского седана Kaiyi E5. Освободившиеся после приостановки выпуска Kia, Hyundai и BMW мощности завода также планировали загрузить выпуском авто других китайских брендов — речь шла о BAIC и Dongfeng.