Оператор связи, разработчик программных продуктов
MCN Telecom
соединил сервисы телефонии с ChatGPT, тем самым предоставив возможность всем заинтересованным пользователям пообщаться и протестировать интеллектуального бота не только в чате, но и голосом по телефону.
СhatGPT разработан компанией OpenAI на основе языковой модели GPT-3.5, обучение которой проводилось на инфраструктуре Azure AI. Интеллектуальный чат-бот обладает обширными знаниями и способен делиться ими, формулируя подробные ответы на самые сложные вопросы на разных языках мира. При этом ChatGPT может быть многословным, чувствительным к изменению формулировок вопросов. Так, при одной формулировке бот может утверждать, что не знает ответа, но при небольшом перефразировании ChatGPT отвечает верно.
В данный момент дорабатывается интеграция сервисов телефонии MCN Telecom с чат-ботом нового поколения, разработанного на основе языковой модели GPT-4, которая способна распознавать не только текст, но и изображения. Согласно представленным разработчиками OpenAI комментариям, GPT-4 – это мультимодальная модель, принимающая входные изображения и текст и выдающая текстовые выходные данные, которая хотя и менее эффективна, чем люди, но во многих реальных сценариях демонстрирует успехи в различных профессиональных и академических тестах на уровне человека. СhatGPT-4 способен обрабатывать более 25 тысяч слов, сочинять тексты песен, писать сценарии – любые тексты в разных стилях и жанрах.