Северо-Западная пригородная пассажирская компания (СЗППК) предупреждает о сбое в ряде мобильных приложений для покупки билетов.
Билеты на электрички рекомендуют приобретать в кассах или в терминалах самообслуживания.
"В связи со сбоем в работе мобильных приложений "РЖД Пассажирам", "Яндекс электрички" и "Пригород" рекомендуем приобретать билеты в терминалах самообслуживания или в кассах" — говорится в сообщении.
В прошлом году сбой в работе сервиса РЖД собрал очереди на вокзалах в Петербурге. Как сообщал "ДП", при попытке купить билет в приложении всплывает уведомление о временных неполадках из-за технических работ. Из-за этого петербуржцам пришлось оплачивать поездки в кассах, в результате чего на вокзалах образовались очереди.
Как уточнили в пресс-службе Северо-Западной пассажирской компании, тогда сбой произошёл из-за проблем с платёжным шлюзом банка.