Вместе с газетой "Деловой Петербург" на минувшей неделе в свет вышло приложение о малом и среднем бизнесе Петербурга.
Проект "Предприниматели Петербурга" целиком и полностью посвящён МСП — наиболее динамичному и самому уязвимому сегменту экономики города. Журналисты и эксперты "ДП" рассказали, с какими проблемами приходится сталкиваться МСП и на какие меры поддержки бизнес может рассчитывать.
В свежем спецпроекте "ДП" вы узнаете, откуда берутся идеи для стартапов, как живется самозанятым и почему брендинг необходим даже начинающим предпринимателям. Более того, в рамках спецвыпуска, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Кирилл Соловейчик, эксклюзивно рассказал "ДП" о философии петербургского бизнеса.
Специальный проект "Делового Петербурга" призван разобрать весь спектр вопросов, связанных с деятельностью предпринимателей. Административное давление и господдержка, выживание в агрессивной конкурентной среде и маркетинговая специфика, а также конкретные кейсы успешных участников рынка — читайте сегодня в приложении к печатной версии "ДП" и на сайте dp.ru.
Материалы по теме:
Среда для новых идей: Кирилл Соловейчик о поддержке МСП и его роли в экономике Петербурга
Поменьше и подешевле: где и какие виды бизнеса открываются в Петербурге
Уникальный продукт и аутентичное место: как рождаются идеи для бизнеса
Конкурирующие формы: нововведения улучшат привлекательность самозанятости
Связь с аудиторией: почему брендинг нужен малому бизнесу