Девушка в защитной маске идёт мимо витрины закрывшегося магазина одежды во время пандемии COVID-19. Петербург, май 2020 года.
21:5906 мая 202321:59
24627просмотров
21:5906 мая 2023
Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group намерен в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года, а также на треть увеличить продажи.
Об этом представители сети рассказали во время бизнес-бранча, посвящённого запуску нового, самого крупного магазина в Северной столице. Как передаёт "РБК Петербург", с начала 2023 года в России появились 23 новых магазина Befree общей площадью 37 тыс. м2. При этом в Петербурге площадь флагманского магазина, открывшегося 6 мая в торгово-развлекательном центре "Галерея" на месте, где раньше работал H&M, составила более 2 тыс. м2.
"Мы растим бизнес за счёт открытия новых магазинов, новые площади которых добавляют нам продаж. Плюс мы увеличиваем эффективность уже существующих магазинов, все сливается и образуем 30% прироста", — заявила директор по маркетингу бренда Befree Анна Шмакова.
Ранее торговые точки Befree запускали в помещениях, площадь которых не превышала 700–800 м2, однако после ухода иностранных конкурентов всё изменилось. До конца года бренд планирует запустить порядка 30–40 магазинов увеличенного формата, два из которых (в учётом уже открывшегося) появятся в Петербурге.
Взяв курс на расширение, бренд вводит новые позиции в ассортимент. В компании отмечают, что уже за первые месяцы 2023-го продажи женской одежды по сравнению с прошлым годом выросли на 51%, а мужской — на 65%. В то же время продажи обуви подскочили на 337%, аксессуаров — на 183%, а белья, одежды для дома и спортивной одежды — на 85%.
В дальнейшем дизайнеры будут регулярно разрабатывать для Befree небольшие капсульные коллекции, сотрудничая с современными художниками, артистами и блогерами, поскольку продукты, созданные в коллаборации с лидерами мнений, продаются в 1,5 раза лучше регулярных коллекций, пояснила руководитель спецпроектов Befree Лима Липа.
Ранее о намерении удвоить количество торговых площадей сообщила сеть магазинов одежды Sela. Представитель компании рассказывал, что всего до конца 2023 года предполагается открыть 45 магазинов, включая около десяти флагманских и в том числе в помещениях, которые не так давно занимали ушедшие с российского рынка зарубежные игроки.
В конце апреля "ДП" писал, что по итогам прошлого года выручка Chanel и Dior в России упала более чем на 75%.