DOMINA Management представила пять преимуществ сотрудничества с брендом

Автор фото: Правообладатель DOMINA Management
Международная сеть отелей DOMINA с октября 2022 года активно развивает деятельность по гостиничному девелопменту и управлению отелями на территории России. За последние семь месяцев команда провела переговоры и формирует договоры с объектами размещения в ряде регионов России: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Воронежская область, Краснодарский край, Хабаровский край, Ханты-Мансийск, - а также привлекает инвестиции в строящиеся объекты гостиничной сети DOMINA в Калининграде, Тюмени, Томске, Липецке.
Для собственников и инвесторов проектов были представлены пять ключевых преимуществ сотрудничества с DOMINA:
1. Узнаваемый бренд: родом из Италии, международный статус, вдохновляющая роскошь. DOMINA Hotels высоко ценится за превосходство своего сервиса, что доказывает сильная и лояльная клиентская база сети.
2. Подключение к программе лояльности для VIP-клиентов D-Club, которая на сегодняшний день является уникальной разработкой сети, позволяющей не только повышать загрузку отеля, но и увеличивать среднюю стоимость номера.
3. Наличие централизованного офиса продаж в Москве, 24/7 оказывающего поддержку как текущим клиентам, так и осуществляет поддержку существующей лояльной базы.
4. Подключение к собственной PMS (property management system). В связи с уходом ряда ИТ-компаний в гостиничной сфере, DOMINA Management провела работу по разработке и внедрению в объекты сети собственной системы взамен иностранных и более дорогостоящих аналогов.
5. Выделенные маркетинговые активности по различным каналам коммуникации, которые можно запускать по лояльной клиентской базе, а также по базам ретаргетинга.
Представленные варианты поддержки отелей от бренда DOMINA в комплексе создают все условия для вывода объектов размещения на значимое место в конкретном регионе и обеспечения высоких финансовых показателей.
Команда по развитию делает люкс доступным.