С понедельника 3 июля в городе стартует второй сезон проекта "Петербургский дизайн". Первой площадкой, на которой он реализуется, станет ТРК "Лето", на очереди ещё два торговых комплекса.
"Участники, абсолютно бесплатно, смогут разместить свою продукцию в торговых комплексах, кроме того, мы возьмём на себя все операционные расходы. Наша задача — дать возможность локальным дизайнерам развиваться на торговых площадках", — написал в своём telegram-канале председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик.
Проект направлен на то, чтобы помочь дизайнерам вывести свою продукцию на рынок. С его помощью планируется представить не менее 100 локальных брендов в трёх торговых комплексах Петербурга.
В этом году участники разделены на две категории в зависимости от объёма продаж, для того, чтобы обучающие программы, которые запланированы в рамках проекта, были целевыми под каждую аудиторию. В процессе реализации проекта предусмотрена ротация участников. Бренды будут сменять друг друга, что позволит большему числу дизайнеров участвовать в проекте.
В прошлом году в рамках проекта удалось поддержать более 100 локальных брендов и привлечь в магазины свыше 200 тыс. посетителей. Стоит отметить, что у 70% участников проекта отсутствовал опыт офлайн-продаж. Многим удалось запустить самостоятельные торговые точки.
В КППИиТ отмечают, что сильный бизнес создаёт вокруг себя эффект "воронки": это и развитие сети поставщиков, контрагентов, новые рабочие места. В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в городе реализуются и другие программы поддержки. В частности, создан центр "Мой Бизнес", где предприниматели могут получить необходимые консультации и помощь в развитии своего дела.