Последние достижения в сфере digital-маркетинга обсудят представители крупных брендов на конференции в Петербурге, которая пройдёт в онлайн и офлайн форматах 26 июля.
Цифровой маркетинг быстро стал инструментом, который помогает решать множество задач бизнеса. Активно развиваясь, эта сфера ставит перед предпринимателями и специалистами новые практические задачи:
- Как в условиях популярности мессенджеров максимально эффективно использовать Telegram для продвижения бизнеса;
- Как, при востребованности подкастов, понять, нужен ли бизнесу собственный подкаст и как его вести;
- Как ежедневно улучшать покупательский опыт, опережая соперников на конкурентном поле;
- И самое главное — как собрать тот самый идеальный отдел маркетинга, который справится со всеми вызовами, параллельно генерируя 10 тысяч горячих лидов в месяц.
Как рассказал организатор мероприятия — рекламная платформа МТС Маркетолог, представители "Яндекс.Рекламы", "Буквоеда", RBI, eLama и Convert Monster, SMM-стратеги и эксперты в рекламе рассчитывают в режиме интенсива охватить темы, которые большего всего волнуют предпринимателей и маркетологов в новых реалиях.