Трайвертайзинг в недвижимости

компания: ГК "ПСК" Задача: Предложить потенциальным инвесторам модель простого и наглядного объяснения, как работает формат сервисных апартаментов и благодаря чему генерируется доходность продукта Срок реализации: лето 2023 года

Трайвертайзинг — сравнительно новая маркетинговая техника, ставшая трендом во всём мире. Это абсолютно иной уровень знакомства потребителя с продуктом, который он может опробовать в повседневной жизни и в привычных условиях. Этот инструмент продвижения применяют производители самых различных товаров: от автомобилей до косметики. Метод нацелен не на прямые продажи — он формирует мотивацию к покупке, является проявлением максимального доверия бизнеса к своему клиенту. Эксперты признают: позволить себе такой шаг могут только сильные бренды. Которые в результате получают улучшение репутации, честную обратную связь и стимулирование сбыта.
Именно этот метод лёг в основу новой услуги от ГК "ПСК" — тестирование апартаментов: если потенциальный инвестор имеет поверхностное представление о концепции сервисных апарт–отелей, "погружение в среду" позволит ему досконально изучить вопрос изнутри и понять особенности работы формата. Как говорится, лучше один раз увидеть лично.
Компания "ПСК" сделала услугу доступной в трёх введённых в эксплуатацию апарт–отелях сети Avenir: Moskovsky, Kirovsky и Putilov. Инвестору предложена следующая схема: размещение на одни сутки в выбранном комплексе в категориях Studio и Standard со скидкой 20% от действующих цен — если в результате принято решение о покупке лота, из его стоимости вычитается сумма, потраченная на проживание. Гость получает доступ к полному набору услуг и сервисов, которые предоставляет управляющая компания сети (PSK Invest). Потенциальный покупатель может сам оценить удобство расположения апарт–отеля, его интерьерные решения, планировки и комфорт номеров, работу администраторов на ресепшен, систему управления. А главное — заполненность комплекса и его соответствие современному понятию доходной недвижимости. В результате у гостя складывается полная картина того, как работает этот инвестиционный продукт, за счёт чего формируется гарантированная доходность.
Услуга бессрочная, констатируем: по результатам первого месяца — востребованная. За этот период ею воспользовались более 20 клиентов. И это работающий инструмент продаж. Трайвертайзинг позволяет инвестору вживую увидеть, что такое инвестиционная недвижимость, как это работает. Запуск услуги летом — оптимальный шаг: загрузка сейчас очень достойная. Заполняемость по всем прогнозам и по фактам, которые мы видим, растёт. Апартаменты востребованы и в краткосрочной, и в долгосрочной аренде. Поэтому мы не видим каких–либо проблем в наращивании доходов инвесторов.
Сергей Софронов
коммерческий директор ГК "ПСК"