Более 100 дизайнеров из Северной столицы смогут представить свои коллекции покупателям крупных городских торговых центров в рамках проекта "Петербургский дизайн". В этом году площадки будут работать в "Галерее", "Охта Молле" и ТРК "Лето".
Общая площадь торгово-выставочного пространства составит более 1100 м2. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
Как рассказали в городской администрации, петербургские дизайнеры одежды и производители обуви и аксессуаров получают бесплатно площадь в торговых комплексах и услуги персонала. Таким образом, начинающие предприниматели получают возможность изучить реальный спрос на свою продукцию и снизить риски при налаживании новых каналов продаж.
Кроме того, эксперты и лидеры модной индустрии помогут молодым локальным брендам с развитием и продвижением бизнеса.
Проект "Петербургский дизайн" реализуется с 2022 года. Как писал "ДП", в прошлом году осенью первые магазины с одеждой петербургских брендов открылись в ТЦ "Питер Радуга", "Лето" и "Континент". Из 160 желающих принять участие в проекте отобрали 100 претендентов, которые ранее были представлены только онлайн или на маркетплейсах. В Смольном решили продлить модный проект до конца 2023 года.
В этом году участников разделили на две категории в зависимости от объёма продаж для того, чтобы обучающие программы, которые запланированы в рамках проекта, были целевыми под каждую аудиторию. В процессе реализации проекта предусмотрена ротация участников. Бренды будут сменять друг друга, что позволит большему числу дизайнеров участвовать в проекте.