Финский фестиваль Flow прекратил маркетинговое сотрудничество с нидерландским пивоваренным концерном Heineken из-за связи бренда с Россией.
Об этом сообщил художественный руководитель фестиваля Туомас Каллио, пишет газета Helsingin Sanomat.
По его словам, за несколько дней до старта мероприятия (Flow Festival пройдёт в столице Финляндии с 11 по 13 августа) организаторы удалят все маркетинговые материалы Heineken со своего интернет-сайта и изменят оформление главной сцены, где ранее указывался напиток Heineken Silver.
Каллио заявил, что главный партнёр мероприятия — компания Hartwall, представляющая продукцию Heineken в Финляндии, полагал, что пивоваренная компания успеет уйти с российского рынка к началу Flow Festival — это обсуждалось в марте.
Однако обещанного не произошло. Вместо этого компания наняла новых сотрудников в России и запустила новые бренды взамен снятых с производства, говорится в публикации.
Решение разорвать партнёрство с Heineken организаторы приняли после критики, обрушившейся на Flow Festival.
В России у Heineken семь заводов, в том числе один в Петербурге.
Компания объявила, что уйдёт из России, в конце марта прошлого года, но затем неоднократно заявляла о сложностях, которыми сопровождается этот процесс. В апреле 2023 года в Heineken заявили, что нашли покупателя на свой бизнес в России, но в конце июля компания сообщила об "осложнении условий выхода из российских активов".