Калининградский "Автотор" выпустил первую партию китайских кроссоверов BAIC X55

Автор фото: пресс-служба "Автотора"
Кроссовер BAIC X55 сошёл с конвейера на заводе "Автотор" в Калининграде.
Калининградский автомобилестроительный завод "Автотор" выпустил первую партию новой модели китайской BAIC — кроссовера X55.
Об этом в понедельник, 14 августа, сообщила пресс-служба предприятия.
К освоению производства новой модели на автозаводе в Калининграде приступили в начале июня и произвели сборку нескольких тестовых экземпляров этого авто.
Кроссовер оснащён бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,5 литра мощностью 188 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, что позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и соответствовать экологическому стандарту Евро 6. Особенностью модели являются скрытые дверные ручки с режимом защиты от обледенения.
BAIC X55 отличает большое количество электронных систем, для чего на конвейерной линии в Калининграде было установлено дополнительное оборудование для первичного программирования блоков управления автомобиля. Запускать производство на российской автозаводе инженерам-технологам "Автотора" помогали специалисты BAIC.
Автор: пресс-служба "Автотора"
В Китае кроссовер BAIC X55 выпускают с 2022 года, при этом компания анонсировала начало серийного производства на заводе в Чжучжоу новой, революционной модели своего кроссовера — X55 II, который будет оснащён цифровыми камерами вместо традиционных зеркал заднего вида и прочей электронной "начинкой".
Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского концерна в апреле, здесь уже выпускаются кроссовер BAIC X35 и седан BAIC U5 plus, а в первые дни августа с конвейера сошла первая партия внедорожников BAIC BJ40. До конца 2023 года "Автотор" намерен освоить выпуск семи моделей этого бренда.
В начале года на "Автоторе" запустили производство китайского городского седана Kaiyi E5 и трёх моделей автомобилей бренда SWM китайской компании Shineray.
На прошлой неделе стало известно, что "Автотор" изучает возможность запустить производство автомобилей на площадке петербургского завода Hyundai, который всё ещё не передали новому инвестору.