Hugo Boss решил оставить в России часть бизнеса и заняться оптовыми поставками

Автор фото: Артем Геодакян/ТАСС
Посетитель у закрытого магазина Hugo Boss/
Немецкий производитель одежды Hugo Boss решил не отказываться от российского рынка полностью, а сосредоточиться на оптовых поставках.
Оставшиеся в РФ магазины Hugo Boss может продать, сейчас ведутся переговоры, сообщает "Коммерсантъ". Компания пересматривает свою бизнес-структуру и ищет соответствующее новым условиям решение.
Hugo Boss является крупным производителем одежды в премиальном сегменте. К концу 2022 года "Хьюго Босс Рус" управлял 19 магазинами в различных регионах России. Выручка компании в том же году упала на 17% и составила 6,3 млрд рублей при убытке в 26,2 млн. Для сравнения, годом ранее у компании была чистая прибыль 406 млн рублей.
О приостановке розничных и онлайн-продаж в России Hugo Boss AG объявила в марте 2022 года, но торговлю через оптовые каналы не прекращала.
Как писал "ДП", в первом полугодии 2023 года в Петербурге открылось 64 магазина одежды, обуви и аксессуаров, закрылось 38. Ретейлеры нарастили объём арендуемых площадей, чтобы занять освободившуюся после ухода иностранных брендов нишу.
Melon Fashion Group откроет в Петербурге три магазина нового бренда Idol, за первый год компания Group планирует открыть 50 магазинов в крупнейших торговых центрах Петербурга. Предполагается, что марка займёт нишу премиальной одежды вместо ушедшей испанской марки Massimo Dutti.
Кроме того, Федеральная антимонопольная служба согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного инвестгруппе Kismet Capital Group экс-главы "МегаФона" Ивана Таврина, приобрести торговые сети Zarina, Befree, Love Republic и Sela.
Рекламное агентство планирует приобрести до 75% акций АО "МФГ Инвест", а также право контролировать деятельность АО "Мэлон Фэшн Груп" и ООО "Такси.Стиль". Брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela управляет ретейлер из Петербурга Melon Fashion Group.