АО "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ) разработало голосового помощника, который информирует клиентов "Ленпромгаза" о скором визите специалистов.
Робот обзванивает петербуржцев и оповещает их о предстоящем техническом обслуживании газового оборудования. Горожанам он говорит, когда планирует прийти мастер, и просит подтвердить визит.
Голосовой ассистент получает порядка 80% подтверждений, а при необходимости с абонентом может связаться с сотрудник "Ленпромгаза".
Помощник создан на платформе VoiceBox и выполняет более 1 тыс. звонков в месяц. Высокая пропускная способность позволяет втрое повысить скорость обработки исходящих обращений в сравнении с операторами call-центра.
"Цифровизация услуг в сфере ЖКХ увеличивает эффективность работы и оптимизацию расходов", — отмечает директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас.
По словам гендиректора "Ленпромгаза" Георгия Шевелёва, цифровой помощник ускоряет взаимодействие компании с потребителями и обеспечивает более эффективное предоставление услуг.
"Мы планируем и дальше развивать данное направление, повышая уровень автоматизации бизнес-процессов", — добавляет он.
МТТ является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Его портфель помимо VoiceBox включает виртуальную АТС, нумерацию 8–800 и сервисы коммуникационной платформы МТС Exolve. Компания входит в цифровую экосистему ПАО "МТС".