Как увеличивать поток гостей, выбирающих отель по рекомендациям

Управление впечатлениями и глубокая персонализация – успешный кейс от сети отелей "Калейдоскоп" в Санкт-Петербурге.
- А откуда Вы про нас узнали? - вопрос, который в максимально корректной форме задают наши администраторы, встречая каждого гостя, и затем обязательно дословно фиксируют ответ.
Систематизация и аналитика собранных данных дают, в чем-то неожиданный результат.
Мы видим, что несмотря на развитие информационных медиа, применение ИИ, совершенствования рекламных каналов, ценность передачи информации от человека к человеку растет.
По данным УК Калейдоскоп Групп с начала 2023 года отели наблюдают ежемесячный 20% прирост новых гостей благодаря личным рекомендациям.
Мы отмечаем какой путь проходит гость с момента выбора отеля до его бронирования, порой это целая цепочка событий, которая детально показывает нам как важно уделать достаточно внимания и ресурсов для развития своего бренда.
Кроме того, регулярная обратная связь гостей "Калейдоскопа" дает понять, что именно рекомендации друзей, коллег, знакомых, блогеров и лидеров мнений оказывают большее влияние при поиске и выборе отеля.
Нашему гостю важны эмоции: теплая встреча, сопровождение во время проживания, выполнение нестандартных запросов, внимание к предпочтениям будь то любимый номер, еда, музыка, мероприятия. Все чаще гости, останавливающиеся второй раз и более обращают внимание на персональные предложения, исполнительность сотрудников, прозрачную службу качества, оперативное реагирование на жалобы и предложения.
"Здесь, конечно, можно говорить о доверии, но в первую очередь это индивидуальный сервис и качество предоставляемых услуг, которые так ценят гости и смело рекомендуют нас." – комментирует генеральный директор УК Калейдоскоп Групп Тимофеева Елена.