В Петербурге иностранные бренды открыли десять новых магазинов за три месяца

Автор фото: Тихонов Михаил
Сотрудники магазина оформляют витрину и торговый зал с манекенами.
В июле-сентябре в петербургских торговых центрах открылись десять магазинов международных брендов, выяснила консалтинговая компания Nikoliers.
Большая часть новых бутиков принадлежит к fashion-сегменту. Так, в Петербурге появилось три новых турецких бренда одежды: AVVA, Beymen Club и OXXO, все они открылись в ТРК "Галерея".
Также за это время запустились магазины Quiksilver (Австралия), Mark Formelle (Беларусь), Woolrich (США), Yamaguchi (Япония), Liu Jo (Италия) и два финских магазина "Стокманн".
Однако намного чаще в торговых центрах Петербурга открывались отечественные марки, например Gloria Jeans, Befree, Love Republic, Sela и Zarina. Последними четырьмя владеет компания Melon Fashion Group, она же вывела на рынок новый бренд премиальной одежды Idol. В общей сложности аналитики насчитали более 70 новых торговых точек локальных компаний.
"Сейчас уже видны реальные результаты адаптации игроков к изменениям рынка, происходящим последние полтора года. Количество временно закрытых магазинов сократилось, и многие помещения, вышедшие на рынок после ухода иностранных брендов, уже арендованы российскими или международными компаниями из дружественных стран", — резюмировала директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.
Ранее "Деловой Петербург" писал о начале работы первых магазинов одежды марки Idol в ТРЦ "Охта Молл" и ТРК "Европолис". Флагманский магазин бренда женской одежды и аксессуаров All We Need открылся на Большом проспекте Петроградской стороны.
Несмотря на уход ряда иностранных брендов, рынок fashion-ретейла увеличился на 9%. В свою очередь, продажи показали рост на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А вот средний чек остался на уровне прошлого года или даже снизился.