Магазины Decathlon планируют открыться 15 ноября под вывеской ADS

Автор фото: Волков Павел
Вывеска магазина "Декатлон" на юге Петербурга. Архив.
Магазины французской сети спортивной одежды Decathlon планируют открыться в России 15 ноября под вывеской ADS (сокращение от нового названия AllDoSport).
Об этом сообщает в среду, 27 сентября, telegram-канал Mash со ссылкой на собственные источники.
Издание публикует скриншот письма главы российского подразделения Decathlon Жереми Анжелара сотрудникам, в котором сообщается, что весь бизнес Decathlon в России, включающий 35 магазинов и фирменный склад "Бетонка", переданы российской компании ООО "АРМ", которая уже занимается продажей одежды и владеет франшизой Mango.
Новый собственник должен сохранить рабочие места более чем 900 сотрудников. Отмечается также, что "процесс вступит в силу в ближайшие дни".
По информации Mash, новое название "Декатлона" в РФ ADS должно вызывать ассоциацию с покинувшим страну брендом Adidas.
Французская сеть Decathlon объявила о продаже российских активов в начале года.
Покупателя Минпромторг называл ещё в июле, при этом речь шла о воссоздании порядка 1,4 тыс. рабочих мест и перезапуске всех выкупленных торговых точек.
Сообщалось также о поиске нового названия для сети, среди которых были варианты "Десятиборье", dec. и "ДК". Позднее стало известно, что открытие магазинов бывшей сети "Декатлон" состоится до конца года, но в Петербурге площади бывшего магазина "Декатлон" на юге города займёт федеральная сеть семейных термальных комплексов "Термолэнд".
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в начале сентября подтверждал, что Decathlon получила одобрение правительственной комиссии на продажу своего российского бизнеса ещё несколько месяцев назад. Тогда же он сообщал, что покупателей на активы Adidas в России пока нет.