Жители Петербурга увидели Трамвайный парк №7 после первого этапа реконструкции

Автор фото: t.me/polyakov_kv
Обстановка в петербургском Трамвайном парке № 7 после завершения первого этапа реконструкции.
В Петербурге завершился первый этап реконструкции Трамвайного парка № 7, который работает под руководством СПб ГУП "Горэлектротранс" на улице Грибакиных, неподалёку от станции метро "Пролетарская".
Результаты работы накануне, 11 октября, оценил вице-губернатор Северной столицы Кирилл Поляков. Он напомнил, что обновление общественного транспорта и модернизация сопутствующей дорожно-транспортной инфраструктуры в городе проходит в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина, а также показал, как выглядит трамвайный парк 1931 года постройки после первого этапа реконструкции.
"Такие масштабные работы здесь проводятся впервые, — отметил Кирилл Поляков под снимками, опубликованными в его telegram-канале. — Отремонтирован цех ремонта подвижного состава, обновлено рельсовое хозяйство и станочное оборудование".
Самыми главными работами, которые выполнили специалисты в рамках первого этапа реконструкции трамвайного парка, чиновник назвал установку автоматизированных площадок доступа к верхним частям трамвайных вагонов, а также замену "гибкой" контактной сети на современный жёсткий аналог.
"Это первый парк в Санкт-Петербурге с подобной контактной сетью. Отдельно отмечу, что это новое оборудование произведено на нашем петербургском предприятии и оно ничем не уступает зарубежным аналогам", — добавил Кирилл Поляков.
Всего для обновления Трамвайного парка № 7 предусмотрено пять этапов реконструкции. Полностью завершить работы планируется в четвёртом квартале 2024 года, после чего объект будет полностью автоматизирован.
Кроме того, минувшим летом "Горэлектротранс" нашёл подрядчика, который подготовит проект для нового трамвайного парка в Шушарах. Согласно условиям договора, специалистам проектного бюро "Луч" предстоит провести инженерные изыскания и археологическую разведку участка, на котором будет идти строительство.
Ранее "Деловой Петербург" рассказывал, что руководство ОАО "РЖД" одобрило решения "Ленгипротранса" по реконструкции железнодорожной станции Броневая. В частности, сотрудники департамента пассажирских перевозок согласовали архитектурно-строительный облик будущего пассажирского комплекса с павильонами, распределительным залом и транзитным надземным переходом.