DHL повысила стоимость услуг в России на 35% после невозможности продать бизнес

Автор фото: нейросеть
Одна из крупнейших логистических компаний мира, DHL, с 1 ноября значительно повысила в России цены на свои услуги. Об этом компания сообщила клиентам в письме.
Тарифы выросли как на саму доставку, так и на дополнительные сервисы и сборы. Подорожало таможенное декларирование. Рост цен цен составил в среднем 35%.
DHL в своём сообщении объясняет, что в минувшие несколько лет во всём мире приходилось существенно перестраивать логистические цепочки. Глобальная политика ценообразования вынуждает DHL Express каждый год корректировать цену своих услуг с учётом целого ряда факторов, включая инфляцию, операционные и иные траты.
К последним относятся авиационные перевозки, автомобили и их комплектующие, горюче-смазочные материалы и топливо, включая авиационное, рост тарифов на аэропортовые сборы. Эта совокупность факторов радикально влияет на себестоимость услуг компании.
DHL остаётся на российском рынке, при этом объём услуг компания сократила. Так, год назад была прекращена доставка посылок внутри России, остались только перевозки за границу Более того, в глобальном отчёте за 2022 год говорилось, что компания хотела продать местный бизнес, но изменения условий продажи привели к тому, что это "стало невозможно".
С российского рынка также ушли крупные иностранные сервисы доставки TNT, UPS, FedEx. Их клиенты перераспределились между российскими компаниями.