АО "Производственное объединение “Возрождение" заблокировало определение подрядчика, который мог бы построить Цимбалинский автодорожный путепровод. Начальная цена этого госконтракта — 9,27 млрд рублей.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти по ходатайству "Возрождения" приостановил определение подрядчика по конкурсу на реконструкцию Цимбалинского путепровода (сюда же входит и подготовка рабочей документации). Он запретил Дирекции транспортного строительства заключать госконтракт с подрядчиком до вступления в силу решения по спору между "Возрождением", городским комитетом по госзаказу и Дирекцией транспортного строительства.
9 октября этого года "Возрождение" обратилось с иском в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти, прося признать недействительным отмену итогов конкурса по Цимбалинскому путепроводу, которые были подведены в августе этого года, и обязать госзаказчика заключить контракт с "Возрождением".
Как ранее сообщал "ДП", в 2018 году мост между Невским и Фрунзенским районом частично закрыли для проезда, движение по нему осуществляется только в одну сторону. В 2019 году Смольный и ОАО "РЖД" заключили соглашение о реконструкции Цимбалинского путепровода на 4,5 млрд рублей.
Работы планировали завершить за 3 года, к 2025-му. Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима.
К июлю 2023 года затраты на реконструкцию выросли вдвое, до 9,3 млрд рублей. Победителем было признано ПО "Возрождение". ФАС отменила итоги конкурса после жалоб ООО "Регион групп" и ДСК "Автобан". Последняя стала победителем второго конкурса, который также отменили из-за требований к банковской гарантии подрядчика.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры говорили, что нарушений со стороны заказчика в процессе организации конкурса не было. Изменения в конкурсную документацию внесены исключительно по срокам начала выполнения работ, которые сдвинулись из-за жалобы.
В конце октября Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ПО "Возрождение" к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) по контракту на реконструкцию Цимбалинского путепровода, сообщили в суде.
Завершение работ по этому инфраструктурному проекту было намечено на ноябрь 2027 года, однако подрядчик до сих пор не назван.
Как следует из данных Единой информационной системы "Закупки", к 24 октября, дате окончания подачи заявок, на конкурс заявился только один кандидат. Его заявка была признана соответствующей требованиям. Компания предложила исполнить контракт за 9,13 млрд рублей. 26 октября комиссия приняла решение о заключении госконтракта с этим кандидатом, но информации о заключении госконтракта в ЕИС "Закупки" обнаружить не удалось. Название компании в материалах закупки также не содержится.