Зимой на платные трассы выходит спецтехника, которая убирает снег по всей ширине проезжей части. Пресс-служба компании-оператора ЗСД "Магистраль Северной столицы" (МСС) напомнила автомобилистам, почему не нужно встраиваться в снегоуборочную колонну.
На ЗСД и М-11 снегоуборочные машины проходят по проезжей части так, чтобы равномерно очистить всю поверхность дороги и не оставить снежные валы между полосами. Поэтому спецтехника едет "внахлёст" друг к другу и не оставляет свободных полос для обгона. Около километра дороги останется неубранным при перестроении техники в один ряд.
Если легковой автомобиль пытается встроиться в колонну и съезжает с очищенного участка на заснеженный, может произойти неуправляемый занос и ДТП. Снегоуборщики пропускают автомобили на пунктах взимания платы на ЗСД и пользовательских разворотах, транспортных развязках и местах отдыха на трассе М-11.
"Для обеспечения безопасности участников дорожного движения мы просим водителей не пытаться встраиваться в колонну уборочной техники и следовать предписаниям знаков и табло переменной информации", — подчёркивает оператор магистралей.
Западный скоростной диаметр в Петербурге уже полили антигололёдными реагентами 18 октября. Это стало первой обработкой за зимний сезон.
Во время снежной бури 23 ноября на уборку вышли все дворники жилищных агентств. Впрочем, усилия дорожников не удовлетворили автомобилистов, которые жаловались на нечищеные дороги. По словам водителя, с которым разговаривал "Деловой Петербург", машины заносило даже на небольшой скорости.