Владельцы каналов в мессенджере Telegram получат ещё одну возможность зарабатывать на контенте — за счёт доходов платформы от рекламы. Нововведения начнут действовать с марта 2024 года.
Об этом объявил основатель Telegram Павел Дуров в своём англоязычном канале. Он сообщил, что телеграм-каналы каждый месяц генерируют 1 трлн просмотров. При этом только 10% этих просмотров монетизируются с помощью рекламы в Telegram.
"В марте рекламная платформа Telegram официально откроется для всех рекламодателей почти в ста новых странах", — сообщил Дуров. По его словам, владельцы каналов в этих странах смогут претендовать на 50% от дохода, который Telegram получает от показа рекламы.
Однако для вывода средств нужно будет использовать исключительно блокчейн TON.
"Мы будем продавать рекламу и делиться доходом с владельцами каналов в Toncoin. Это создаст эффективный круг, в котором создатели контента смогут либо обналичивать свои тонкоины, либо реинвестировать их в продвижение и модернизацию своих каналов", — говорится в сообщении Дурова.
Как писал "Деловой Петербург", 27 февраля пользователи Telegram столкнулись с неполадками в работе мессенджера. Эксперты полагают, что неполадки могут быть связаны со сбоями технических средств противодействия угрозам (ТСПУ) и экспериментами Роскомнадзора.
Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачёв заявил, что проблемы возникли на фоне проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора (РКН). Также депутат отметил, что в ходе проверки специалисты ведомства пытались выявить "узкие места", которые в будущем могут стать причиной возможной разблокировки "какого-то шлюза или канала".