Сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен открыть собственную сеть кафе.
Компания разместила на hh.ru вакансию территориального управляющего сетью.
"Раньше мы были доступны только онлайн, но сейчас мы расширили каналы присутствия и развиваем продажу вкусной, готовой еды и Specialty кофе в формате собственной сети кафе Grow Food Daily", — отмечается в объявлении.
Представитель компании отказался от комментариев по поводу диверсификации бизнеса, пишет "Ъ-СПб". Как рассказала изданию гендиректор RestCon Елена Перепелица, заведения сети по концепции могут быть похожи на кафе Prime, в которых присутствуют открытые прилавки с продукцией и посадочная зона.
По её словам, запуск оффлайновой точки может привлечь клиентов, с недоверием относящихся к доставке. Запуск одного кафе обойдётся в сумму не менее 6 млн рублей, отмечает эксперт.
В прошлом году Grow Food уже пробовал открывать розничные точки в торговых комплексах Москвы. Всего планировалось открыть до 1,5 тыс. корнеров, но в марте проект свернули.
Сервис основали в Петербурге в 2015 году Даниель Гальпер и Павел Паскарь. В 2019-м компания открыла собственное производство в Колпино мощностью 12 тонн в день.
В 2022 году Grow Food запустил сервис доставки рационов питания "Приём" в низком ценовом сегменте. За 5 месяцев новый бренд вышел на плановые показатели оборота, а продукт продемонстрировал темпы роста аудитории и продаж в втрое выше, чем предложения в среднем или высоком ценовом сегментах на этапе запуска.
Прошедшей зимой Grow Food был куплен инвестиционной компанией Marathon Group Александра Винокурова. Сумма сделки оценивалась в 4–4,5 млрд рублей.