На Московско-Дунайской развязке началось строительство двух подземных переходов

Автор фото: КРТИ
Строительство Московско-Дунайской развязки в Петербурге, архивное фото.
В Петербурге рабочие приступили к строительству двух подземных пешеходных переходов на Московско-Дунайской транспортной развязке.
Об этом в пресс-службе городской администрации сообщили в четверг, 25 апреля. Вышеуказанные сооружения появятся на пересечении Московского шоссе с улицами Ленсовета и Звёздной. Для удобства маломобильных пешеходов оба перехода оборудуют пандусами и тактильной разметкой. Также для спуска под землю установят специальные подъёмные платформы.
"Сейчас строители разрабатывают котлован, бетонируют железобетонный фундамент, производят устройство дренажа и гидроизоляции. Все работы ведутся в соответствии с графиком. На объекте ежедневно задействованы около 150 специалистов и 30 единиц техники", — подчеркнули в Смольном.
Комментируя данные работы, губернатор Петербурга Александр Беглов обратил внимание, что на сегодняшний день Московское шоссе является одной и самых оживлённых магистралей в городе, но пересечь её можно только по наземным пешеходным регулируемым переходам.
"Это замедляет скорость движения по трассе, а в тёмное время суток дорога становится менее безопасной. Новые подземные переходы позволят исключить пересечение пешеходного и транспортного потоков", — отметил градоначальник.
Напомним, что Московско-Дунайская развязка является одним из крупнейших инфраструктурных проектов, которые на данный момент реализуются в Петербурге. Минувшей зимой там открыли движение по новому путепроводу через Московское шоссе.
Данный объект дублирует южный участок КАД, обеспечивая непрерывное движение на магистралях, соединяющих Красносельский, Московский и Фрунзенский районы Петербурга, Также через новый путепровод можно попасть на федеральную трассу “Россия”.
Как писал "Деловой Петербург", строительство транспортной развязки на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта должно завершиться в 2024 году. Общая протяжённость нового участка, включая путепровод и подходы протяжённостью 924 метра, составит 1460 метров, а помимо остановок общественного транспорта на новой развязке появятся пешеходные тротуары и велодорожка.