"ОБИТ" провёл ребрендинг со ставкой на ИТ-направление

Автор фото: предоставлено пресс-службой "ОБИТ"
Компания поменяла логотип и слоган, обновила фирменный стиль и корпоративный сайт. Согласно новому позиционированию "ОБИТ" – уже не классический телеком-оператор, а "Оператор ИТ-решений", – надежный, гибкий и безопасный поставщик цифровых решений и сервисов с глубокой телеком-экспертизой.
В новом слогане компании отражен ключевой посыл изменений. "Делаем сложное простым" означает готовность принять любой, даже самый сложный запрос в области цифровизации бизнеса. Центр компетенций "ОБИТ" помогает сделать процесс реализации ИТ-проектов более ясным, прозрачным, понятным – и, следовательно, простым, – за счет сервиса, набора эффективных инструментов и человечного подхода к каждому клиенту. "Оператор ИТ-решений" – новый дескриптор, в котором сохранилось позиционирование оператора связи и подсвечен ИТ-вектор, образуя синтез двух профилей компетенций "ОБИТ".
Цветовая палитра дополнилась сине-зеленым, коричневым и светло-розовым, – цвета транслируют открытость к новому и гибкость в сочетании с заботой, стабильностью и социальной ответственностью. При этом был сохранен родной оранжевый цвет "ОБИТ" как символ преемственности уже сложившегося качества услуг на рынке. Бренд стал более ярким и технологичным, полностью соответствуя смыслам, заложенным в позиционировании "Оператора ИТ-решений".
Ребрендинг затронул не только визуальный образ компании, но подсветил изменения в организационной структуре, в первую очередь выделение ИТ-блока и RnD направления, закрепил новый расширенный портфель услуг и качественную модернизацию внутренних процессов. По словам генерального директора "ОБИТ" Андрея Гука, эти изменения были проведены для того, чтобы соответствовать новым условиям рынка и потребностям бизнеса.
Андрей Гук, генеральный директор "ОБИТ": "Более 20-ти лет нас знают как надежного телеком-оператора, теперь "ОБИТ" – оператор ИТ-решений. С помощью ребрендинга мы хотим показать нашим клиентам, партнерам и потенциальным заказчикам, что мы трансформировались, внутренне и внешне, усилили собственные технологические компетенции и готовы предоставлять комплексную ИТ- и телекоммуникационную услугу, а также доступную экосистему для ее получения в режиме единого окна".