Все работы по строительству станции метро "Юго-Западная" Красносельско-Калининской линии (коричневой) ветке планируют завершить в декабре 2024 года.
Об этом представители "Метрострой Северной Столицы" рассказали порталу 78.ru. Станция будет состоять из трёх залов, боковые тоннели с центральным соединят 12 пассажирских проёмов. В интерьере всего комплекса станции используют светло-серый, серый и красный гранит и белый полированный мрамор. Над эскалаторами появится витраж в похожих цветах: бордово-красном, сине-сером и серо-голубом.
В настоящее время на станции монтируют эскалаторное оборудование, а также металлоконструкции и вентиляцию. Специалисты проводят отделку и в плановом режиме выполняют работы по инженерным системам и коммуникации.
О том, с какими проблемами могут столкнуться пассажиры из-за дизайна новых станций, "Деловой Петербург" писал в специальном материале. Эксперт назвал строящиеся "Горный институт", "Театральную" и "Юго–Западную" "станциями–хрущёвками". Он объяснял, что типовой проект станции метро не справляется с пассажиропотоком и не подходит для конечных станций.
В марте на новой станции метро "Юго-Западная" занимались подготовкой к установке эскалаторов. Сообщалось, что диаметр наклонного хода составляет 10,5 метра, а длина — около 100 метров.