На месте Cartier на Мойке открылся премиальный российский бренд

Автор фото: 2gis.ru
Премиальный уральский бренд дизайнерской одежды Garage est.2016 занял помещение французского магазина ювелирных украшений Cartier на набережной реки Мойки.
В историческом здании торгового дома "К. Э. Болинъ" бутик расположился на двух этажах общей площадью 320 км2. Об этом в пятницу, 5 июля, сообщил консультант сделки аренды NF Group.
Магазин оформлен в классическом стиле и дополнен модными акцентами. В интерьере использовали двухметровую люстру, зеркала во весь рост и классическую мебель. По словам представителя Garage est.2016, здание торгового дома выбрали за "уникальную атмосферу, идеально сочетающую историю дома, дух Невского проспекта и культурное наследие города".
"На рынке аренды качественных помещений стрит-ретейла наблюдается устойчивая тенденция к быстрому заключению договоров на условиях, которые были установлены для международных арендаторов. Их замещают востребованные российские дизайнеры, которые не только предлагают качественный продукт, но и проявляют свою индивидуальность, оформляя помещения в соответствии с собственными стандартами брендирования", — рассказала директор по работе с ключевыми клиентами консалтинговой компании NF Group в Петербурге Ирина Кайянен.
Бренд Garage est. 2016 выпускает женскую и мужскую одежду из хлопка, вискозы и экокожи. Отшивают лимитированные коллекции в Екатеринбурге. Один из магазинов Garage est.2016 работает в Москве.
Как уже писал "Деловой Петербург", за январь-июнь 2024 года на российский рынок вышли 15 новых зарубежных брендов. Большая часть из них пришли из Китая и Южной Кореи. Эксперты полагают, что в течение года в России продолжит развиваться тренд на рост числа азиатских брендов.
Между тем в Петербурге производство одежды в начале года выросло вдвое. По итогам I квартала этот показатель в денежном выражении превысил 12 млрд рублей. Основной вклад в эту динамику внесло производство в сегменте спецодежды и заказа для предприятий оборонного комплекса.