Клиенты авиакомпании Air India, следующие в Сан-Франциско из Дели и оказавшиеся в России после аварийной посадки, не смогли оплатить покупки в магазинах Duty Free своими банковскими картами.
Об этом журналистам 19 июля сообщил представитель международного аэропорта имени Дмитрия Хворостовского в Красноярске, где пришлось приземлиться пилотам воздушного судна.
“
"У них есть доступ в Duty Free. Единственная проблема, что у пассажиров не работают банковские карты в нашей системе. Поэтому часть из них рассчитывается наличными в валюте. Наверное, магазины чуть подориентировались, нашли какой-нибудь размен, но ночью давали сдачу рублями", — цитирует своего собеседника РИА Новости.
Самолёт авиакомпании Air India совершил экстренную посадку в красноярском аэропорту накануне вечером, 18 июля. Незадолго до этого экипаж воздушного судна оповестил диспетчеров, что в грузовом отсеке сработал индикатор пожара. После приземления судно обследовали на предмет задымления и возгорания, однако признаков ЧП обнаружено не было.
Впоследствии авиакомпания направила в Красноярск резервный борт из Мумбаи, чтобы отправить пассажиров Boeing 777 в пункт назначения. Предполагается, что самолёт вылетит в Сан-Франциско вечером 19 июля.
Аналогичный случай произошёл в июне 2023 года, когда самолёт Air India, следующий по тому же маршруту, совершил экстренную посадку в Москве из-за неисправного двигателя. Пассажирам пришлось ждать почти двое суток, прежде чем авиакомпания нашла второе воздушное судно.
В начале июля молния вывела из строя самолёт, летевший из Москвы в Новосибирск во время урагана. При этом следы от электрического разряда обнаружили уже во время послеполётного осмотра лайнера в пункте назначения.
Тем временем Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку после того, как один из пассажиров Пулково открыл аварийный люк самолёта, чтобы впустить немного свежего воздуха.