Алексей Маврин: Тема возраста становится менее табуированной, и это помогает бизнесу расти

Автор фото: Предоставлено ГК "Опека"
Алексей Маврин, основатель группы компаний "Опека"
ГК "Опека" расширяет сеть пансионатов для людей, нуждающихся в дополнительном уходе.
Сейчас федеральная сеть "Опеки" насчитывает 13 пансионатов в пяти регионах страны – Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской и Челябинской областях. В конце июля компания заявила об открытии еще одного пансионата – в городе Отрадное Ленинградской области. Расширение в "Опеке" объясняют постоянно растущим спросом на свои услуги: за первое полугодие 2024-го он увеличился на 30%. Самый высокий спрос – на услуги пансионатов. С декабря по июнь за ними обратились более 4300 человек. Это число сопоставимо с годовыми показателями 2021-го года.
"Мы стали замечать, как меняется отношение к вопросу профессионального ухода за пожилыми людьми. Если раньше за многими обращениями стояла вина или стыд, теперь на это смотрят по-другому. Мои родные нуждаются в помощи, но обеспечить дома достойный уход сложно и дорого, нужны врач, сиделка, психолог, специалист по питанию, постоянное общение. Пансионаты здесь, конечно, выигрывают. Но и в целом, отмечу, тема возраста становится менее табуированной. Команда "Опеки" многое для этого делает. Подопечные получают у нас не только качественный уход, но и принципиально другой образ жизни. А это сильно отличается от того, что можно видеть в некоторых учреждениях", – считает основатель группы компаний "Опека" Алексей Маврин.
Новый пансионат "Опеки" вместимостью 85 человек откроется недалеко от Санкт-Петербурга. Именно в этом регионе загрузка объектов превышает 90%. Одновременно расширяется и уже действующий пансионат "Выборгский", там запустят в эксплуатацию еще один этаж. Как рассказал операционный директор "Опеки" Владимир Карпенко, в планах компании – развитие франшизы. "В будущем сфокусируемся на франшизных объектах, хотя будем запускать и собственные", – сообщил он.
"Мы видим позитивные изменения даже в психологии собственников помещений. К нам все чаще стали обращаться люди, которые разделяют нашу миссию – новое качество жизни в стране. Предпринимателям важно, чтобы их объекты приносили пользу обществу", – резюмировал Владимир Карпенко.