В Петербурге объявили о начале официального агитационного периода в рамках предвыборной губернаторской и муниципальных кампаний. С этого дня кандидаты смогут размещать информацию в СМИ о своих программах.
Об этом сообщили в пресс-службе Санкт-Петербургской избирательной комиссии. Агитационный период закончится в ночь на 6 сентября.
В Горизбиркоме напомнили, что в этом году петербуржцы будут выбирать в Единый день голосования губернатора. Кроме того, в городе должны выбрать депутата Законодательного собрания по округу № 18 и депутатов 110 муниципальных советов.
Как писал "Деловой Петербург", днём ранее Горизбирком опубликовал отчёты о расходах кандидатов в губернаторы. Согласно представленным данным, действующий губернатор Петербурга Александр Беглов потратит в рамках новой избирательной кампании 40,2 млн рублей. Из них 28 млн рублей уже направили на агитацию, соцопросы и работу "специалистов по избирательным технологиям". В том числе изготовление листовок и баннеров обошлось штабу главы города в 21 млн рублей.
Выборы губернатора Северной столицы пройдут с 6 по 8 сентября 2024 года. К концу июня количество претендентов на пост губернатора Петербурга составляло 22 человека. В итоговый список, который напечатают в бюллетенях, включили четверых. Кроме Александра Беглова, за высший руководящий пост в городе поборются кандидат от "Коммунистов России" Сергей Малинкович, кандидат от партии "Зелёные" Павел Брагин и кандидат от ЛДПР Максим Яковлев.