Российский производитель бытовой техники Redmond планирует до конца 2024 года завершить русификацию бренда, сообщили "ДП" в компании.
Русификация коснётся всех товаров основного ассортимента, самих устройств и упаковок к ним.
“
"Процесс перехода будет, конечно, постепенный, потому что у нас очень большой ассортимент, 1 тыс. позиций. Планируем реализовать до конца этого года. Но уже сейчас петербуржцы могут найти в магазинах технику Редмонд: мы традиционно начали с мультиварок, нашего любимого бытового прибора", — сообщили "Деловому Петербургу" в ГК Redmond.
Представитель компании подтвердила, что русификация коснётся ассортимента Redmond на российском рынке, процесс будет проходить по мере получения русифицированных коробок и устройств с производства. В другие страны, где представлена продукция, поставки продолжатся с логотипом на латинице, сообщила ранее глава компании Диана Желяскова.
Несколько лет назад сразу несколько компаний изменили свои названия на русскоязычные. Волна началась с маркетплейса Wildberries, который в августе 2022 года стал "Ягодками". Довольно быстро он был переименован обратно, но история успела наделать шуму в соцсетях и СМИ.
Впрочем, наиболее частой, но не единственной причиной смены названия бренда позже стал массовый исход иностранцев из России. По данным исследования Ассоциации менеджеров, каждая пятая российская компания за последние 3 года меняла название.
Российские компании стали чаще менять имена, адаптируясь к новым правилам рынка. Самой частой причиной ренейминга называют корректировку позиционирования бренда.