Национальный IT-сбой в Нидерландах. Экстренные службы борются с проблемами связи

Аварийные службы Нидерландов не могут восстановить связь со вчерашнего дня
Автор фото: flickr.com
Аварийные службы Нидерландов не могут восстановить связь. Сбои продолжаются с вечера 27 августа, сообщили в экстренных службах страны.
Глобальный IT-сбой произошёл в работе госслужб и системе сигнализации экстренных служб.
Неполадки в системах связи и сигнализации затрудняют оперативное общение экстренных служб друг с другом. Номер 112 в том числе всё ещё остаётся недоступным.
Различные экстренные и государственные службы также испытывают проблемы из-за сбоя сети. В Минобороны страны сообщают, что есть проблемы со входом. Проблемы из-за перебоев испытывают и сотрудники других министерств.
По словам представителя региона безопасности Утрехта, сбой вызывает проблемы с системой сигнализации P2000 и системой связи C2000. Офицеры на улице общаются друг с другом и с диспетчерской через систему связи С2000. Сетью также пользуются другие службы экстренной помощи.
Пока неясно, в чём причина неисправности.
Неясно, связано ли нарушение с тем, что произошло в аэропорту Эйндховена. Напоминаем, что утром 28 августа в аэропорту наблюдались перебои, поэтому все отправления и прибытия рейсов были ограничены. Проблема — неисправность диспетчерской вышки.
На прошлой неделе летевший из Хельсинки самолёт авиакомпании Finnair не смог приземлиться в приграничном с Россией городе Йоэнсуу. Произошло это из-за сбоя в работе системы глобального позиционирования GPS.
В приложениях нескольких крупных банков России также наблюдались сбои на прошлой неделе. На неполадки пожаловались пользователи ВТБ, Росбанка, Альфа-банка и Газпромбанка.