Массовая авария с 7 авто остановила движение у вантового моста на КАД Петербурга

Автор фото: Пресс-служба ФКУ Упрдор "Северо-Запад"
Момент столкновения автомобилей на внутреннем кольце КАД в Петербурге 10 сентября 2024 года (справа на фото). Снимок с видео, максимально возможное качество.
Из-за массовой аварии с участием семи автомобилей на Кольцевой автомобильной дороге (КАД) Петербурга в районе Большого Обуховского (вантового) моста образовалась гигантская пробка.
Согласно данным сервиса "Яндекс.Пробки" по состоянию на 10:50 мск 10 сентября, протяжённость затора на внутреннем кольце КАД составляет порядка 10 километров: пробка начинается от станции метро "Обухово" (59-й км КАД) и заканчивается только в районе Кудрово (Всеволожский район Ленобласти).
Обстановка на КАД Петербурга после массовой аварии 10.09.2024
Автор: "Яндекс.Карты"
Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Северо-Запад", авария произошла около 8:30 мск, а её причиной, судя по видео с камер на КАД, стал внезапный манёвр одного из участников дорожного движения. На одной из записей видно, как двигающийся по четвёртой полосе водитель легкового автомобиля перестраивается в третью полосу, чем дезориентирует следующего на ним автомобилиста. Однако если он успел сбавить скорость, другие не успели среагировать так же быстро.
В результате семь столкнувшихся машин заблокировали четвертую, третью и частично вторую полосы внутреннего кольца КАД на самом загруженном утром участке — сразу после вантового моста. Никто из участников аварии не пострадал, однако в ФКУ Упрдор "Северо-Запад" им сделали замечание.
"Отдельного внимания заслуживает поведение водителей после ДТП: находясь на скоростных полосах магистрали с разрешённой скоростью 110 км/ч, они неторопливо выходят из машин, достают телефоны, начинают звонить... В такой ситуации водитель должен действовать максимально оперативно — покинуть машину, по возможности выставить знак аварийной остановки, перебраться за барьерное ограждение и попросить сделать это же своих пассажиров. Нахождение на проезжей части КАД очень опасно", — подчеркнул заместитель начальника ФКУ Упрдор "Северо-Запад" Виктор Васильев.
Также он добавил, что избежать более серьёзных последствий удалось благодаря относительно небольшой скорости движения участников ДТП.
На прошлой неделе "Деловой Петербург" писал об аварии в районе железнодорожной станции Броневая, где электричка врезалась в грузовик. От удара автомобиль перевернулся и распался на части, а у электропоезда был сильно помят головной вагон.
По предварительным данным, водитель большегруза попытался преодолеть ж/д переезд на запрещающий сигнал. Момент их столкновения тоже попал на камеры видеонаблюдения.