Торговая сеть "Пятёрочка" обновила цифровую платформу для франчайзи

Автор фото: пресс-служба торговой сети "Пятёрочка"
Торговая сеть "Пятёрочка" обновила онлайн-платформу для партнёров, открывающих магазины по франшизе.
Предпринимателям стал доступен личный кабинет с широким спектром инструментов по управлению бизнесом, детализированной отчётностью и чат-ботом для решения вопросов онлайн, сообщила пресс-служба ретейлера.
Владелец продукта "Онлайн-платформа Франчайзинга" Юрий Пчелин отметил, что "Пятёрочка" стремится создавать понятный и привлекательный продукт — первую онлайн-франшизу в РФ. По его словам, обновлённый и более функциональный кабинет франчайзи позволит существенно упростить многие операционные вопросы.
Ранее сайт франчайзинга "Пятёрочки" использовался как информационный хаб, который позволял получить общую информацию о покупке франшизы торговой сети и её преимуществах. Теперь же он открывает партнёрам широкий инструментарий для управления магазином по франшизе.
Так, с открытием магазина у партнёра появляется доступ к личному кабинету, в котором подгружаются ключевые показатели бизнеса и на основе всех составляющих рассчитывается и подсвечивается итоговая прогнозируемая прибыль за месяц. Более детализированные отчёты доступны в специальном разделе.
Функционал позволяет заказывать услуги у "Пятёрочки" и отслеживать их статус (например, публикацию вакансий, обучение сотрудников и др.). В личном кабинете есть чат-бот, который постоянно обучается с помощью нейросетей.
Также прямо в онлайн-портале можно направить заявку на открытие нового магазина либо выбрать и купить готовый.