Петербургский "Зенит" наберёт очки в соцсетях

Автор фото: Михаил Тихонов / "ДП"

Анонсированные на ПМЭФ-2024 планы по созданию нового приложения позволили "Зениту" получить премию "Цифровой ТОП" в сфере развития мобильных приложений.

Петербургский "Зенит" объявил о разработке мобильной платформы, объединяющей все команды под брендом сине-бело-голубых, на полях ПМЭФ-2024. В создании нового цифрового продукта команде поможет "Газпром ИД".
По планам клуба, в приложении будет создана целая экосистема с функциями социальной сети. Разработчики намерены использовать технологию SuperApp с коммуникационными, развлекательными и коммерческими функциями.
"Персонализация — ключевая особенность нового приложения. Во время регистрации пользователь будет выбирать свои интересы, на основе которых будет формироваться его лента из командных новостей и постов других пользователей. Кроме того, в приложении можно будет обмениваться личными сообщениями, ставить реакции, вести календарь спортивных событий и следить за матчами любимой команды", — поделились своей задумкой в "Зените".
Помимо разных функций в приложении должен появиться инструмент для интеграции блогеров, которые смогут запускать текстовые трансляции матча.
Разработка базовых функций начнется уже этим летом, а весной 2025-го приложение будет доступно всем болельщикам сине-бело-голубых.
"Зенит" — это уже давно нечто большее, чем просто футбольный клуб. Команды "Зенит" поддерживают по всей России, а с помощью нашего приложения это можно будет делать гораздо проще. Мы создадим цифровое пространство для общения болельщиков сине-бело-голубых и дадим возможность каждому присоединиться к этому удивительному миру. Мы рады сотрудничеству с ФК "Зенит", которому в следующем году исполняется 100 лет. Именно к этой дате мы приурочим запуск приложения", — сказал в ходе ПМЭФ-2024 генеральный директор ООО "Оператор Газпром ИД" Андрей Ветошкин.
Ожидается, что новое приложение будет доступно всем болельщикам сине-бело-голубых весной 2025 года.
Новые экономические условия и ограничения со стороны Google Play и App Store, как сообщал "Деловой Петербург", значительно изменили рынок мобильной разработки в России. Теперь компании стали больше внимания обращать на веб-приложения и мини аппы.
По прогнозам Института анализа инвестиционной политики, к концу 2024 года выручка на российском рынке мобильных приложений превысит 400 млрд рублей, что на 30% больше по сравнению с предыдущим годом.