Ромир: более трети опрошенных россиян завтракают готовыми блюдами из магазинов

Автор фото: Байгушева Антонина
Больше трети россиян (39%) покупают готовые блюда для завтрака не реже одного раза в неделю, ежедневно завтракают "с прилавка" 5%, следует из опроса "Ромир".
Как отмечается в исследовании, за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет — 29% из них покупает завтраки несколько раз в неделю.
Чаще женщин за готовыми завтраками в магазин приходят мужчины (6% опрошенных мужчин покупают готовые блюда ежедневно, а 22% — минимум 2–3 раза в неделю). Самыми популярными завтраками стали выпечка (54%), блинчики и панкейки (43%), а также сырники (35%).
"Главными драйверами покупки готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стали возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок", — отмечается в исследовании "Ромир".
Однако многие по-прежнему готовят завтрак себе сами, с помощью доступной и удобной бытовой техники. Если сравнивать показатели год к году, то заметен растущий спрос на технику для приготовления кофе — кофемашинам и кофеваркам различного типа, комментируют в пресс-службе производителя бытовой техники REDMOND. Там отмечают также мультипекари и тостеры, спрос на которые год от года только растёт.
Как ранее писал "ДП", из-за проблем с финансовой и транспортной логистикой стоимость электроники и бытовой техники может повыситься в пределах 20%. При этом сильнее всего подорожает электроника западного производства, китайская техника будет тоже расти в цене в течение ближайшей пары месяцев.