В "Авито" занялись геймификацией

Автор фото: Авито
На "Авито" запустили специальную программу мотивации с бонусами и призами. Проект под названием "Награды за задания" призван повысить вовлечённость пользователей площадки через игровые и конкурсные механики, сообщили в пресс-службе компании в среду, 2 октября.
"Авито" эволюционировало в площадку, которая позволяет россиянам решить множество жизненных вопросов. Наша цель — сделать так, чтобы пользователи знали и применяли сценарии, в которых "Авито" может сделать их жизнь лучше — простым и увлекательным образом. На платформе постоянно появляются новые разделы и расширяется доступный функционал. Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным благодаря наличию гарантированных призов", — отметил директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.
Новый раздел запустился 2 октября для большинства пользователей "Авито" во всех регионах страны в тестовом режиме. Сейчас он доступен в десктоп-версии и в мобильных приложениях на всех платформах. Для 100% аудитории раздел станет доступен в следующем году, уточнили в компании.
Раздел "Награды за задания" находится в профиле пользователя. Кроме того, попасть туда можно будет через истории на главной странице и всплывающие уведомления внутри приложения.
За выполнение заданий пользователь сможет получать так называемые "билетики" — условные единицы, которые позволяют принять участие в розыгрыше призов. Размер вознаграждения будет зависеть от количества определённых действий.
В будущем планируется расширить варианты вознаграждений, пользователь сможет получать бонусы за выполнение заданий. Ими можно будет оплачивать до 99% стоимости доставки, размещений и продвижения объявлений, а также до 10% стоимости бронирования жилья в "Авито Путешествиях".
Следующий шаг — развитие персонализированных заданий и челленджей, а также появление заданий от продавцов, добавили авторы разработки.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", Северная столица заняла второе место в рейтинге регионов по количеству отзывов на интернет-площадках.
Между тем Петербург и Москва занимают почти 60% в доле пользователей экосистемных подписок. Основные способы привлечения и удержания пользователей в таких системах — предоставление комплекса сервисов, которые дополняют друг друга и создают дополнительные удобства.