16:3911 октября 202416:39
113просмотров
16:3911 октября 2024
Возведение высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Петербургом предоставит промышленности заказ на 500 млрд рублей.
С учётом производства в реализации проекта будут участвовать 240 тыс. человек, рассказал генеральный директор концессионера трассы "ВСМ Две столицы" Олег Тони. Из них 40 тыс. работников задействуют непосредственно при строительстве трассы. Им предполагают предоставить 12 тыс. единиц техники.
Оставшиеся 200 тыс. специалистов будут задействованы на предприятиях. Для производства ВСМ должна стать стимулом для развития инновационных технологий.
“
"Заказ на нашу промышленность упадёт в размере половины триллиона рублей. Это колоссальные возможности по развитию инновационных и новых технологий. Это просто толчок, рывок под такие объёмы взять и сделать у себя на предприятии всё, что необходимо. Это относится к самому проекту в стройке, но это также относится и к производству подвижного состава", — рассказал Олег Тони (цитата по РИА Новости).
Предполагается, что проект поможет развитию экономики и повышению покупательной способности россиян.
ОАО "РЖД" рассчитывал, что для строительства сети высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) в России потребуется почти 39 тыс. работников ежегодно. ВСМ Москва — Петербург станет только частью этой сети, железную дорогу проложат сначала на юг России, а потом к другим регионам страны.
Строителям ВСМ Москва — Петербург дадут годовую отсрочку от уплаты НДС. Компании и индивидуальные предприниматели, которые занимаются проектировкой или строительством концессионного участка ВСМ (от станции Крюково до терминала в Петербурге), получат право продления на год сроков уплаты НДС по итогам налоговых периодов 2025-2028 годов.
Строительство концессионного участка от Зеленограда до Обухово начнётся до конца 2024 года. Специалисты уже начали работы по созданию "входов" ВСМ в город.