Сила бренда: какие инструменты помогают найти точку опоры

Автор фото: Вдовин Сергей/"ДП"
Эксперты расскажут об эффективных стратегиях продвижения брендов в новых экономических условиях и обсудят инвентарь рекламного бизнеса в рамках 8-го Национального рекламного форума (НРФ’8) 13-15 ноября.
На фоне ухода зарубежных брендов объёмы выпускаемой продукции от российских производителей резко возросли. Эксперты отмечают, что перегретый новыми брендами рынок сейчас замедляет темп, а компании ищут новые способы выгодно выделиться среди конкурентов. Как рассказали "ДП" в пресс-службе НРФ’8, агентства, технологические площадки, селлеры и медиа поделятся успешными практиками и рекомендациями о том, как построить лояльность потребителей.
"Поиск и обретение опоры в меняющемся мире — задача, которая актуальна, в том числе и в контексте бизнеса. Для одних брендов важным фундаментом становятся внимание и доверие аудитории, для других — креативная подача, амбассадоры и другие инструменты",— поделились с "ДП" в пресс-службе форума.
Согласно программе форума, для участников запланирован деловой трек от "СберСеллера", где будут освещаться три направления:
  • Где искать, как создавать и конвертировать внимание аудитории в продажи?
  • Какие подходы помогут бренду оставаться заметным и успешным?
  • Как компании выстроить тёплые отношения с потребителями через нативные каналы коммуникаций?
Изменения в экономике, в том числе плавный разворот на Восток, не могут не отразиться на коммуникациях. Отечественные компании выходят на рынки дружественных стран, восточные — встраиваются в реальность российских потребителей. На этом фоне роль медиакомпаний остаётся традиционной: быть посредниками между отправителями и получателями ключевых посланий.
Эксперты форума расскажут участникам, что поможет обрести эффективность, стоит ли строить бренд или лучше делать ставку на стимуляцию продаж, будет ли эволюционировать клик-аут и что важно знать о площадках электронной коммерции.
Среди ключевых спикеров форума директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок, генеральный директор НРА Алексей Толстоган, директор по маркетингу "Хавейл Мотор Рус" Полина Лангборт, генеральный директор BBDO Игорь Кирикчи, СЕО медиагруппы "РИМ" Илья Фомин, вице-президент по маркетингу в Ростелекоме и директор по маркетингу в t2 Егор Бормусов и многие другие.
Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие 2024 года вырос на 27%, до 13 млрд рублей. На интернет-рекламу из них приходится 7,2 млрд рублей. Традиционно большие бюджеты на рекламу выделяют крупные сети розничной торговли и интернет-магазины, банки, страховые компании, мобильные операторы и интернет-провайдеры. Они стремятся закрепиться в памяти потребителей, сформировать и увеличить базу лояльных клиентов, захватив большую долю рынка и укрепив позиции.
За первое полугодие 2024 года фиксируется прирост интернет-сегмента порядка 30%. В предыдущие периоды эксперты отмечали рост размещений в сегменте малого и среднего бизнеса. Особенно популярны такие диджитальные инструменты, как Telegram и реклама на маркетплейсах. Сегмент наружной рекламы вырос на 36% (3,485 млрд рублей без учёта НДС). Основным драйвером роста рынка ООН в Петербурге является процесс диджитализации инвентаря.