T2, российский оператор мобильной связи, поддержал ежегодную всероссийскую конференцию "Менеджмент будущего" в Санкт–Петербурге.
Эксперты компании приняли участие в панельной дискуссии "ИИ в отраслях экономики: от банкинга до ритейла", а также рассказали про особенности управления распределенными командами и провели мастер–класс. Конференция проходила с 24 по 26 октября 2024 года на площадке кампуса Высшей школы менеджмента СПбГУ "Михайловская дача".
В рамках дискуссии "ИИ в отраслях экономики: от банкинга до ритейла" эксперты обсудили, как искусственный интеллект меняет бизнес–ландшафт и какие вызовы он ставит перед компаниями. Эксперт Т2 поделился опытом внедрения и помощи ИИ в различных цифровых сервисах компании.
“
Вадим Сагидулин, руководитель группы трансформации информационных технологий Т2:
Один из кейсов связан с речевой аналитикой – это преобразование голоса в текст с последующими анализом и обработкой данных. Платформа позволяет определить тематику обращения абонента, решен ли его вопрос и насколько была понятна речь оператора. С помощью элементов ИИ сервис также помогает оценить эмоциональную окраску диалога. Результаты анализа мы используем для улучшения клиентского опыта и развития справочных систем. Например, все разговоры, которые были помечены как успешные (обращение пользователя было решено), мы используем в обучении нашего чат-бота для того, чтобы абоненты могли самостоятельно и оперативно решить проблему, не тратя время на дозвон в колл-центр. По статистике из всего общего объёма вопросов чат-боту за сутки только 3% переводятся на оператора.
Один из кейсов связан с речевой аналитикой – это преобразование голоса в текст с последующими анализом и обработкой данных. Платформа позволяет определить тематику обращения абонента, решен ли его вопрос и насколько была понятна речь оператора. С помощью элементов ИИ сервис также помогает оценить эмоциональную окраску диалога. Результаты анализа мы используем для улучшения клиентского опыта и развития справочных систем. Например, все разговоры, которые были помечены как успешные (обращение пользователя было решено), мы используем в обучении нашего чат-бота для того, чтобы абоненты могли самостоятельно и оперативно решить проблему, не тратя время на дозвон в колл-центр. По статистике из всего общего объёма вопросов чат-боту за сутки только 3% переводятся на оператора.
Кроме того, Т2 использует в своих информационных системах решения с ИИ по распознаванию паспортов РФ, а также удостоверений личности зарубежных граждан с помощью компьютерного зрения. Сервис крайне важен для актуализации персональных данных абонентов. Решения на базе ИИ помогают компании в строительстве и модернизации телекоммуникационной сети: компьютерное зрение позволяет минимизировать количество выездов сотрудников при приемке объектов связи.
В рамках заключительного дня конференции состоялся мастер–класс от Т2 — "Управление распределенными командами". Гости мероприятия узнали, как распространение удаленных и гибридных форматов работы влияет на рабочие процессы в компании, какие сложности возникают при формировании команды из людей, работающих удаленно, а также изучили приемы командообразования, которые оператор применяет для сплочения коллектива.
“
Мария Пивоварова, менеджер по привлечению, оценке и развитию персонала макрорегиона "Северо–Запад" Т2:
Для руководителя, работающего с удаленными сотрудниками, открываются невероятные возможности привлечь в команду лучших специалистов независимо от их географического положения. Однако необходимо использовать правильные цифровые инструменты для эффективного взаимодействия и создания единого рабочего пространства, чтобы минимизировать риски потери контроля и коммуникационные барьеры. Особое внимание следует уделять индивидуальной мотивации сотрудников, учитывая их потребности и особенности. Именно в этом ключ к успеху работы команды.
Для руководителя, работающего с удаленными сотрудниками, открываются невероятные возможности привлечь в команду лучших специалистов независимо от их географического положения. Однако необходимо использовать правильные цифровые инструменты для эффективного взаимодействия и создания единого рабочего пространства, чтобы минимизировать риски потери контроля и коммуникационные барьеры. Особое внимание следует уделять индивидуальной мотивации сотрудников, учитывая их потребности и особенности. Именно в этом ключ к успеху работы команды.
Конференция "Менеджмент Будущего" — это площадка для взаимодействия лучших студентов и ведущих российских компаний с перспективой формирования нового поколения уникальных управленцев, экономических и технических специалистов.