14:5807 ноября 202414:58
2542просмотров
14:5807 ноября 2024
Петербургский автомобильный завод “АГР” (бывший автозавод Hyundai) представил новинку — модель Solaris HC, которая является модернизированным аналогом автомобилей Hyundai Creta, ранее выпускавшихся на предприятии.
Как сообщили в пресс-службе AGR Automotive Group, автомобиль с двумя типами двигателя, передним или полным приводом уже доступен в дилерских центрах, а его стоимость начинается от 2,35 млн рублей.
В качестве заводского решения модель Solaris HC оснащена функцией дистанционного запуска двигателя, а также пакетом других "зимних" опций: в зависимости от выбранной комплектации покупатель может приобрести машину с опцией подогрева передних и задних сидений, лобового и заднего стёкол, а также боковых зеркал и форсунки, через которую раслыляется стеклоомыватель. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрен руль с подогревом.
“
"Кроссовер отлично подготовлен к сложным дорожным ситуациям и погодным условиям", — подчеркнули в пресс-службе AGR Automotive Group, рассказывая о новинке.
Новые автомобили доступны с двумя типами двигателей, объёмом 1,6 и 2 литра, на 123 и 149 лошадиных сил соответственно, а также шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. При этом абсолютно все силовые агрегаты оснащаются передним или полным приводом.
Также автолюбителям будет доступна "ультрасовременная комплектация" HC Solaris Prestige Safety, где помимо функции автозапуска и опций, предназначенных для поездок в холодное время года, установлены система удержания в полосе, система мониторинга усталости водителя и другие опции.
Напомним, что автомобили под брендом Solaris начали выпускать в Петербурге вместо Hyundai Solaris и Kia Rio. Сейчас модельный ряд машин, которые собирают на заводе "АГР", представлен седанами HS и KRS, а также кросс-хэтчем Solaris KRX (аналог Kia Rio X) и Solaris HC.
Недавно стало известно, что производитель намерен поднять цены на седан Solaris HS. Тем временем автозавод "Санкт-Петербург" начал отгрузки нового кроссовера Xcite X-Cross 8.