14:3117 ноября 202414:31
36просмотров
14:3117 ноября 2024
В период с января по сентябрь текущего года объём средств, потраченный российскими компаниями на импортную одежду из Турции, сократился почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $253 млн.
Как отмечает 17 ноября со ссылкой на сведения турецкого статистического ведомства информагентство РИА Новости, сильнее всего упали закупки верхней одежды и трикотажных изделий.
В частности, объёмы импорта мужской вязаной верхней одежды за отчётный период снизились в 12 раз, а суммарно на товары из этой категории потратили $231 тыс. Между тем количество женской одежды сократилось в пять раз: по итогам первых трёх кварталов 2024 года за неё заплатили только $147,7 тыс.
В восемь раз, до $7,6 тыс. сократился импорт трикотажных изделий турецкого производства, а небольшие вязаные изделия вроде перчаток и рукавиц покупали в четыре раза реже и суммарно потратили на них $4,8 тыс.
При этом несмотря на то, что на Россию приходится только 2% турецкого экспорта одежды, страна занимает 12-е место в списке крупнейших покупателей этой категории товаров.
Аналогичные объёмы закупок у Казахстана, Дании и Саудовской Аравии, а среди стран-лидеров — Германия (16%), Нидерланды (12,3%) и Испания (11%).
Ранее "Деловой Петербург" рассказывал о турецком бренде, который вышел на местный рынок вместо H&M и Zara, а также писал о производителе дизайнерской мебели из Турции, чей шоурум появится в Северной столице.