На улице Восстановления в Красносельском районе Санкт-Петербурга будет построен многофункциональный комплекс, который продолжает линейку МФК Smart. Он будет представлять собой двухэтажное здание общей площадью 6,4 тыс. кв. м. Это один из четырех объектов компании, который позволит создать качественную инфраструктуру для жителей района.
Как и все проекты линейки Smart, здание на улице Восстановления будет ориентировано в большей степени на резидентов одной специализации. Конкретно этот проект создается под арендаторов со спортивным уклоном.
Спортивные МФК будут востребованы в ближайшем будущем, уверены в компании Smart Commerce. С одной стороны, в стране принята федеральная программа развития спорта до 2030 года. Благодаря этому будут развиваться как любительский, так и профессиональный спорт. Запланированы огромные инвестиции в спортивную инфраструктуру, внедрение инновационных технологий и т.д. С другой стороны, становится популярным здоровый образ жизни. Особенно актуально это стало после пандемии коронавируса, когда люди стали больше заботиться о своем самочувствии, регулярно проходить чекапы, правильно питаться и заниматься физическими упражнениями.
Как сообщает FitnessData, проникновение на рынок спортивных услуг Санкт-Петербурга составило 12 млрд рублей (около 12%) по итогам первого полугодия 2024 года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Это является одним из самых высоких показателей в стране. Выручка спортивных клубов увеличилась на 29%, из них 12% приходится на рост клиентской базы.
"Мы наблюдаем тренд на здоровый образ жизни. Крайне популярным становится детский спорт, но и взрослые тоже стремятся поддерживать форму. При этом жители новостроек зачастую вынуждены ездить, например, в центр, поскольку в пределах района предложение ограничивается небольшими студиями, - говорит Михаил Тёмкин, руководитель сети проектов SMART в Санкт-Петербурге компании Smart Commerce. - В связи с этим мы наблюдаем новую тенденцию - МФК со спортивным уклоном. Проекты наподобие Smart Восстановления окажутся востребованными у жителей спальных районов, которые смогут найти спортивные секции для каждого члена семьи в одной локации, а также приятно провести время. В подобных проектах снижаются затраты на маркетинг за счет синергетического эффекта. Например, родители приводят ребенка на занятия в секцию и замечают, что рядом есть возможность позаниматься йогой. Это может привлечь их внимание, и в следующий раз они придут в комплекс заниматься спортом уже всей семьей. Синергетический эффект достигается и за счет расположения других резидентов комплекса – стрит-ритейла, общепита, которые гармонично дополняют возможности людей по времяпровождению в МФК".